вторник, 28 июня 2011 г.

ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ЧЕРТОПОЛОХ

Эта брошь - символ эмансипации и свободы. Женщина, избравшая в 1960-е годы своим гербом чертополох, как бы говорила: "Не приближайтесь ко мне, я опасная и гордая, я с достоинством ношу свой герб, но если вы захотите до меня дотронуться, - я уколю вас".

Брошь "Геральдический чертополох" вызревала в потайных закоулках моды, как вызревали в подполье студенческие волнения 1960-х и движение за права женщин. Это харизматичное украшение подойдет активным, внешне жестким, а внутренне - таинственным и хрупким. Точь-в-точь как и сама брошь, выполненная из массивной бронзы, в которую заключен изящный светящийся кабошон из цветного стекла. ЭТА БРОШЬ ПРОДАНА

Брошь не маркирована, состояние отличное. 870 рублей + доставка по России.

Ракурсы - под катом.








Комментариев нет:

Отправить комментарий