вторник, 2 августа 2011 г.

ЭТА ЖЕНЩИНА СВЕДЕТ МЕНЯ С УМА!

Не удержалась, воскликнула, глядя на очередную сверкающую вещицу от Джоан Риверс, часики и браслет - в одной упаковке. Но сначала несколько слов о самой Джоан, я уже писала о ней (см. по тэгу), однако сегодня хочется чего-то остренького:).



Напомню, Джоан Риверс - комедийная актриса и писательница, которая с 90-х производит бижутерию в стиле "новый винтаж". Ее любимый период как дизайнера - 30-40-е годы прошлого века, а потому многие ее украшения смотрятся как старинные.

Когда я смотрю на бижу Joan Rivers, меня поражает, насколько они раскрывают сущность своей создательницы. Это всегда вещицы с юмором, с блеском... И в то же время очень женственные.




Хотя шутки Джоан не всегда бывают женственными. Более того. На мой взгляд она прямо-таки жестит:)). Существует несколько сайтов, которые еженедельно выкладывают новые перлы от Джоан. Их публикуют и крупные СМИ, вроде американского "Эсквайра". Вот - несколько (перевести смешно я не умею, буду переводить почти дословно).

"Если бы Бог хотел, чтобы ему кланялись, он  бы усыпал землю бриллиантами".
"Я поняла, что была нежеланным ребенком, когда вспомнила, что моими излюбленными игрушками в ванной были радио и тостер".
"Моя мать могла заставить кого угодно почувствовать себя виноватым. Иногда она получала письма с извинениями от людей, которых вообще не знала!"
"Я бы хотела, чтобы у меня была сестра-близнец. Тогда бы я знала, как бы выглядела без пластики".
"Моими последними словами будут: "Опустите ружье! Это была шутка! Опустите ружье! А-а-а-а!!!"

А теперь - к делу. Часики, говорю, у нас есть ее часики! И ее браслетик!!! "Ваш выход" называется. Все - в оригинальной упаковке, никогда не носилось, новехонькое... На часиках даже сохранилась защитная пленка! Только батарейку вставить... 2300 рублей + доставка по всему миру! О, если бы Бог хотел, чтобы мы считали каждую секунду, он бы всему человечеству подарил часы Joan Rivers!)))  ВНИМАНИЕ, ЧАСЫ ПРОДАНЫ!



Ракурсы - под катом.







Комментариев нет:

Отправить комментарий