воскресенье, 24 июля 2011 г.

КОМУ НУЖЕН ДИОР (воскресная болтовня)

Наткнулась я тут на одну публикацию в одном блоге. Она озаглавлена так: "Кому нужен Диор?" Речь в ней идет о ценах на бижутерию от Диора - мол, кольцо за 3300 евро - это слишком. И в качестве альтернативы Диору приводятся те же флористические украшения от Кеннета Джей Лейна - уже за 155 евро, например.

Я всегда удивляюсь подобной риторике. Как говорил русский народ, кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. Я люблю Диора. И я люблю Кеннета Джей Лейна. И если у меня соответствующее настроение, я готова на подвиги!:)

А теперь - картинки. Пресловутый Диор (кстати, я уже вывешивала ролик о том, как делают диоровское кольцо) - номер один. Пресловутый Кеннет Джей Лейн - номер два. Под катом - еще.:)








А дальше - Кеннет Джей Лейн.




Комментариев нет:

Отправить комментарий