суббота, 18 июня 2011 г.

КОЛЛЕГИ: Лиза и ее "Магазин приятных мелочей"

На этот блог я вышла случайно. И сразу была увлечена - фотографиями, ссылками на другие блоги, винтажной бижутерией, новой бижутерией... Я списалась с владелицей, которую зовут Лиза, и оказалось, что у нее есть не только блог, но и настоящий интернет-магазин! А еще мне удалось взять у нее небольшое интервью.

По традиции, цитирую саму "виновницу торжества":

"Около трех лет назад я была в Праге, где совершенно случайно попала на "блошиные" развалы в самом центре города. Не скажу, что мое внимание привлекла именно бижутерия, скорее, больше нафталиновая атмосфера старинных фото, предметов интерьера и различной утвари. Тем не менее, я привезла несколько брошей и начала активное изучение интернета на вопрос винтажа и антиквариата. Именно в этот момент я познакомилась с брэндом Trifari, и это была любовь. И до сих пор Trifari - мой личный фаворит.


Я начала скупать бижутерию больше ради интереса... Потом решила завести ЖЖ и попробовать продавать то, что не носилось. Было это больше двух лет назад, и, надо сказать, я была одной из первых, такого количества продавцов, как на сегодняшний день, не наблюдалось:)
Своя коллекция у меня тоже конечно же есть! Так сложилось, что в ней преобладают колье и подвески. И любимый Trifari, как уже было сказано выше.


Сейчас наш магазин - коммерческий проект, я этого не скрываю, в отличие от многих других продавцов. Цены у нас очень демократичны и доступны. А ЖЖ-блог я использую для статей, фото и различных полезных ссылок. Моя и так большая коллекция тоже пополняется. Иногда я покупаю именно себе, но бывает и так, что я приобрела что-то для продажи, увидела, и чувствую:не могу расстаться с этим украшением. Тогда оставляю его себе.

На фото: винтажная брошь из гагата (черный янтарь).


И неудивительно, ведь вещи для продажи я подбираю, опираясь лишь на свой собственный вкус и чутье. Стараюсь выбирать украшения без дефектов, если только речь не идет о действительно старых, антикварных украшениях". 

Я спросила у Лизы, с чем связано существование в ее магазине отдела современной бижутерии. Вот что она мне ответила: "Я в принципе люблю всякую бижутерию. У нас есть клиенты, которые покупают исключительно "новодел". Но разница конечно есть, все-таки винтаж - это уникальность. Ведь приятно знать, что такое есть только у нескольких людей в мире. Или только у тебя".


На фото: современная бижутерия, которую можно купить в "Магазине приятных мелочей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий