суббота, 27 августа 2011 г.

Как мы строили шоу-рум, продолжение

Все у нас как-то так, пока недо-. Недокрашено, недоклеено, недостругано. Но что-то уже есть, и народ уже, что приятно, начал похаживать. Смотреть и вообще.



Это я. Я фотографирую зеркало, которое мы нашли на Молотке за 100 рублей. У него была скучная черная рама.И я на нее наваляла своих любимых огурцов. Обои, ясное дело, из Парижу. Вообще, почти все, что мы используем для декора, вытащено из "закромов родины". Решили, что хороших штук дома у нас навалом, надо им дать новую жизнь...



 

Таких аппликаций 40-х годов у меня две штуки. Их мне подарила одна дальняя родственница, теперь мы их собираемсявешать на подрамники, чтобы не красить стену:)

 

Роза, уже знакомая. Два серебряных бокала, извините, 1779 года. Старые шахматы - привет моему мужу, он очень азартный шахматист. 
 

Сокровища... Пока по коробочкам. Но скоро выползут на свет божий.

 

Еще сокровища.

 

Бывшие счеты, очень старые. Скоро на них, как на стенде, будут висеть сережечки. Фонарь 20-х годов. Японские лупы для ювелиров - вот только разберусь, куда у них батарейка вставляется и лампочка где должна гореть (лупы с подсветкой), и выставлю их на продажу... Винтаж!

 

Посудка 30-х годов прошлого века и 90-х годов позапрошлого - с блошиного рынка города Парижа. Тоже выставлена на продажу. Вообще, я подумала, продаваться будет все! Вопрос - как...:)) Но об этом я "подумаю завтра"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий