среда, 8 июня 2011 г.

МОЯ ВТОРАЯ НАСТОЛЬНАЯ КНИГА



Ее я купила на Амазоне. Во-первых, в ней даются отличные советы для начинающих коллекционеров. Конечно, может быть, для кого-то автор - капитан очевидность, но меня вот очень поддержали его призывы не обращать внимания на моду, а собирать то, что действительно нравится. Кроме того, в книжке написано о самом главном инструменте коллекционера - лупе, а я знала, знала, я так люблю разглядывать свои брошечки с помощью бабушкиной лупы! Наконец, еще один важный совет: если видите у продавца много похожих предметов, будьте внимательны, скорее всего, предметы эти -  новодел или подделка. И это я, вроде бы, уже поняла, но приятно было прочитать это в умной книжке:)))

Во-вторых,  в начале книги большими буквами прописана благодарность фотографу, а это очень приятно. Тем более, что фотографии - действительно великолепные, если вы не знаете английского, такую книжку можно просто листать и облизываться:) 

Ну, и последнее. В книжке я нашла брошку от Corocraft, произведенную в 1940-е годы, которая, по мнению автора, стоит 120 $, а я ее купила за 1500 рублей! Разве не кайф?:)



1 комментарий: