вторник, 21 июня 2011 г.

ЗАДАЧА С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ, ИЛИ КЛИПСЫ "ДЕВОЧКА ВОСЬМИДЕСЯТЫХ"

Сначала - те самые "неизвестные".

А теперь задача. На застежке клеймо. Которое очень трудно было рассмотреть и прочитать даже с помощью лупы.

Сначала мне показалось, что это латинские буквы P&J. И я стала искать в интернете название ювелирных фирм с таким логотипом. Чего я только не нашла! Но, в основном, либо новодел, либо бижу с похожим клеймом,  но буквы написаны другим стилем. Затем я еще раз посмотрела на мои клипсы через лупу. Второй вариант был P&T. И все пошло по кругу... Но ответа так и не было. И тогда я догадалась, что то, что я принимала за значок &, на самом деле, буква "а". Но и поиск по слову PaT выдавал лишь каких-то ирландских ювелиров, работавших в совершенно другом стиле.

Наконец, я ввела серийный номер, который следовал за словом Pat, вернее, написала в Гугле "earings clips Pat. 2733491", то есть, "клипсы такие-то".

К моему удивлению, я нашла несколько сережек - сплошь на сайтах, торгующих винтажной бижутерией, с точно таким же серийным номером! Я стала читать описание каждой подобной находки, и тут выяснилось, что этот "Pat" - это не логотип фирмы-производителя, а патент! Осталось лишь искать дальше по словам "Jewelry Patent..."

В результате я выяснила, что серийный номер патента имеет прямое отношение к застежке клипсов, этот патент (на производство упомянутых застежек) был выдан в 1956 году. Застежки стали делать для таких известных компаний, как Christian Dior и Boucher. Эти компании брали  пронумерованную фурнитуру и лепили на нее свою красоту!

А теперь возвращаюсь к нашим летним клипсам в стиле восьмидесятых. Это, конечно же, и есть восьмидесятые (только присмотритесь к металлу, к этим неровным линиям, к этой массивности!). Но только перед нами, видимо, первая ласточка винтажного ресайклинга, такого нынче модного и важного направления в бижутерии!



Вспомните эту эпоху: Далида, аэробика, Рикки э Повери, пришельцы, мелодии и ритмы зарубежной эстрады! И вы поймете, почему эти клипсы я назвала "Девочка восьмидесятых"! Они крупные, очень праздничные, очень харизматичные, в отличном состоянии (лишь амальгама на кристаллах слегка потерта, но это добавляет им винтажного шарма!). Удобны в ношении. 750 рублей + доставка по России. ВНИМАНИЕ, КЛИПСЫ ПРОДАНЫ!

И - напоследок - сайт с принтами моды восьмидесятых. Для тех, кого она по-прежнему вдохновляет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий