четверг, 24 мая 2012 г.

Блошиный рынок на Тишинке: Ландыши

Вчера была на открытии Блошиного рынка на Тишинке. Пишу специально для тех, кто не в Москве. И особенно для друзей, давно живущих заграницей. Забавное это мероприятие. Тишинка - это торговый комплекс. Представьте себе магазины, рестораны... И значительная часть второго этажа такого большого стеклянного здания - это Блоха. Продают билеты! И народ покупает! Стоят охранники и ворота металлоискателя. Заходишь, а там - формат выставки. Павильоны. В них столы, витрины, - люди работают. Многие не хотят, чтобы их фотографировали. Одна милейшая дама мне призналась, что боится, чтобы не украли ее идеи. То есть, формат - совершенно особенный, не как на Западе. И очень российский. А еще у каждого блошиного рынка есть тема. Мне это нравится. Потому что при входе ставят витрины и собирают целые композиции по теме. Например, у рынка, который открылся вчера, была тема - "Ландыши". Собственно, фотографии этой экспозиции я и показываю. А других никого не буду. Вдруг кто идею украдет:)) Гы.
























А я на Блошином рынке приобрела себе парочку серебряных ложек. Буду теперь их мучить. :)

1 комментарий:

  1. Приветствую, Светочка. Спасибо за пост. Да, в моей голове не укладывается название "блошиный рынок". Я бы назнавала это выставка-распродажей или ярмаркой. Ну раз так устроители решили--им видней. А тема-то какая была замечательная. Я уже несколько лет охочусь за украшением в виде ландыша--так как это любимый цветок дочери. Оказывается их надо в россии покупать :) Света, спаибо за наводку!

    ОтветитьУдалить