воскресенье, 29 апреля 2012 г.

БИЖУДНИ: Моя аудитория

Обещала писать под тэгом "Бижудни" о своих буднях - как коллекционера, продавщицы и владелицы шоу-рума.

Вчера мне хозяйка одного магазина модной одежды сказала: "У нас с вами разная аудитория!" Я была усталой после открытия и какой-то нервной. И потому сразу же ей возразила: "Вы не знаете моей аудитории!" Она почувствовала мой воинственный настрой, и тут же мягко ответила: "У вас люди приятные, интеллигентные, они любят винтаж и разбираются в нем..." Я мгновенно успокоилась и спросила ее: "А у вас?" "А у меня, - сказала моя собеседница, и в голосе ее появился металл. - А у меня девушки и женщины, модные, при деньгах. Им главное - чтобы было весело и было много шмоток".

Уже сутки этот разговор не выходит у меня из головы. Я действительно столкнулась с тем, что "модные и при деньгах", которые заглядывают ко мне в шоу-рум, часто не понимают, что винтаж - это не авторская бижутерия, а реально_старинные_украшения. Они показывают на какую-нибудь брошь на витрине. Я начинаю рассказывать: "Это США, 1950-е..." Они меня прерывают: "Это под 1950-е? Это вы сами делаете?" Рекорд - мне пришлось 4 раза повторить, что это настоящие пятидесятые, тогда только меня поняли и услышали.

Раньше я любила повторять: "Многие любители винтажа еще не знают, что они любители винтажа". Теперь, пожалуй, я перефразирую: "Многие любители винтажа еще не знают, что такое винтаж".

Вот такие мысли.

2 комментария:

  1. Света, это наверное потому что это недавно стало модно в России. Думаю что со временем люди поймут :) Я и сама ничего о винтаже не знала, пока не посетила антикварные магазины в калиф.

    ОтветитьУдалить