понедельник, 5 марта 2012 г.

ОНИ УЕХАЛИ В ЯРОСЛАВЛЬ!

На виртуальной витрине, которая находится по ссылке, появились надписи: "ИЗВИНИТЕ, ЭТА ВЕЩИЦА ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА. ВМЕСТЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ДРУГИМИ СОКРОВИЩАМИ ОНА ОТПРАВИЛАСЬ НА ВЫСТАВКУ В ЯРОСЛАВЛЬ. ВОЗМОЖНО, ОНА ОСВОБОДИТСЯ К 20 МАРТА. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ НА ВИРТУАЛЬНОЙ ВИТРИНЕ!" Выставка проходит с 6 по 18 марта. 18-го я поеду за своими прекрасными бижу, а заодно и проведу в Ярославле круглый стол на тему "Винтажная бижутерия: блестящая история".

А о чем бы вы хотели узнать, если бы вам довелось присутствовать на подобном мероприятии?..

2 комментария:

  1. Хорошей тебе поездки, Света! Посмотрела твою витрину по ссылке. Здорово, столько разных классных вещиц, просто глаза разбегаются. Я не знала, что ты еще и лекции читаешь на эту тему. Ты просто молодец! Знаешь свое дело на отлично. А что значит "круглый стол"? Там будут еще специалисты по винтажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг, за теплые слова. На самом деле, это будет первый опыт. И я не знаю пока, как оно пойдет. Но всякие истории я обычно клиентам рассказываю, им же интересно знать, кто производитель, почему именно такая вещица, а не другая... Так меня и пригласили!

      А почему круглый стол - ума не приложу! Так назвали.

      Удалить