понедельник, 10 октября 2011 г.

Мой маленький бизнес в стиле фанк: копирую из ЖЖ

Меня многие спрашивают о том, как работает мой шоу-рум. Во сколько он открывается, во сколько закрывается, как я работаю в выходные.

Мне очень хочется об этом написать отдельный пост, потому что, оказалось, то, что я делаю, - это какой-то совершенно непривычный новый формат. Ну, во всяком случае, новый - для Москвы.

Во-первых, я приезжаю туда три раза в неделю. В понедельник, среду и пятницу. Может, потом это изменится. Более того, я надеюсь, что изменится. Но пока - трех раз вполне достаточно.

Во-вторых, основной народ, который ко мне заходит, - работающий. Так что не имеет никакого смысла открывать шоу-рум утром. И я открываю его днем, часов с 2-3. Зато работаю до позднего вечера, до, так сказать, последнего посетителя.

В-третьих, место у меня не то что не проходное, а абсолютно зашифрованное (нашего здания даже почему-то на гугл-мэпе нет). Так что, с улицы ко мне никто не заходит. А откуда заходит? Смотрите "в-пятых".:)

В-четвертых, те, кто хочет ко мне приехать, должны сообщить об этом заранее (хотя бы за час). Потому что я в шоу-руме работаю одна, а значит, могу отойти, скажем, купить поесть. Чтобы я дождалась очередного посетителя, всем выдаются мой мобильный и мыло. А я у себя записываю, кто во сколько придет, поскольку уже начинаю все забывать - количество информации зашкаливает.

В-пятых. Да. Вы спросите, откуда люди узнают о моем шоу-руме. По-разному. Преимущественно, из соцсетей. Но есть и те, кто пришел ко мне через - банально - поисковик. И стал постоянным клиентом. Потому что... Потому что это совершенно сюрная штука, мой шоу-рум. Потому что...

...в-шестых, больше всего мой шоу-рум похож на гостиную. На маленькую жилую комнату. Вы приходите, оставляете одежду на вешалке, вам предлагают чай с печенюшками. Вы садитесь. Можете поболтать, можете посмотреть, что-то примерить. И еще поболтать. Отложить. Еще попить чаю. Потом еще вернуться к тому, что отложили... В общем, некоторые у меня сидят и по два, и по три часа. А некоторые даже к чаю что-то приносят, как будто в гости пришли.

Скажите, вы когда-нибудь с таким сталкивались в Москве?.. Я - нет. И у меня ощущение, что это все делаю не я. Что это все делает сама моя Аврорка. А я - скромный исполнитель. Я просто плыву по течению. Вот и все, что я делаю. Такая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий