понедельник, 15 августа 2011 г.

КУВШИНКИ НА ИСХОДЕ ЛЕТА

Я тут нагло использовала картину Клода Монэ для анонса. Поверьте, имидж принадлежит... мне!

Это те самые "Кувшинки", которые мне удалось прошлым летом снять в парижском музее "Оранжери". Это было потрясающе: стены, усеянные кувшинками!

А это - еще одна кувшинка. И, по странному совпадению (или не совпадению?), эта "Кувшинка" тоже Монэ. Monet. Знаменитой американской Monet!


Брошь создана в 1960-е, как раз тогда, когда интерес к работам импрессионистов стал возрастать, когда еще были живы их бывшие покупатели и меценаты, когда появились многочисленные биографы, но, увы, самих импрессионистов давно и след простыл! Я все-таки подозреваю (наверняка найдутся знатоки, которые меня проверят, или не найдутся, и тогда я сама проверю себя, спустя какое-то время...), что эта брошь была выпущена не случайно: это шутка. И одновременно гордость - за великий бренд Monet!

Описание броши и фотографии - под катом. ВНИМАНИЕ, БРОШЬ ПРОДАНА!






Шикарная брошь "Кувшинка Монэ" от великой Monet - для крупных женщин. Длина цветка - около 12 см! Украшение сделано из тяжелого, особенным образом обработанного металла под золото, что очень характерно для этой марки. "Кувшинка Монэ" была сделана в 1960-х. Состояние великолепное. Маркирована. 1100 рублей + доставка по всему миру.



Комментариев нет:

Отправить комментарий