пятница, 12 августа 2011 г.

КОЛЬЦО "ВСЕ О МОЕЙ БАБУШКЕ" ОТ ВЕЛИКОГО БЕНЕДЕТТО ПАНЕТТЫ

Я не преувеличиваю: Бенедетто Панетта действительно великий. Представьте себе, итальянец, из нашего с вами любимого Неаполя, эмигрировавший в Америку в 1901 году. В Неаполе у него  была ювелирная лавочка, где Панетта "ручками-ручками" создавал свои украшения. Но поскольку в Америку синьор Панетта прихватил с собой как раз те самые золотые "ручки-ручки", то ему удалось довольно быстро сделать карьеру. Его работодателями стали знаменитые фирмы - Trifari (где он даже несколько лет был главным дизайнером) и Pennino.

В 1945-м Панетта открыл собственное дело - в Нью-Йорке. Вот что пишет о нем Джудит Миллер: "Работая с металлом, покрытым платиной, он создавал копии драгоценных украшений: броши в цветочных мотивах с эмалями и изделия в стиле ар-деко с горным хрусталем, которые теперь весьма популярны среди коллекционеров".

Панетта умер в 1965-м. Его дело продолжили сыновья, Амадео и Арманд. В 1995-м бренд существовать перестал. И с тех пор изделия Panetta - одни из самых желанных для тех, кто любит и собирает винтажную бижутерию.

Ну, а теперь, после такого вступления, я с гордостью показываю вам кольцо Panetta "Все о моей бабушке", сделанное из чистого серебра с кристаллами горного хрусталя, украшенное стеклянной камеей.


Размер кольца - 16-16,5. Маркировано. 1950-1960-е гг. 2500 рублей + доставка по всему миру. ВНИМАНИЕ, КОЛЬЦО ПРОДАНО!


Ракурсы - под катом.









2 комментария:

  1. Стеклянную камею до сих пор не видела, очень интересное кольцо!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вдруг поняла, что из всех камей мне нравятся именно стеклянные! Во-первых, они не так вопиюще антропоморфны:) А, во-вторых, они совсем не похожи на пластик (в отличие от настоящих, ракушечных:)))

    ОтветитьУдалить