воскресенье, 25 марта 2012 г.

НА УЛИЦЕ - СНЕГ, А У НАС КОНЦЕРТ!

В воскресенье, 25 марта, завершилась Неделя Вееров в шоу-руме винтажной бижутерии "Аурора Бореалис". Венцом недели стала лекция об испанских веерах, которую прочитала Наташа Смольянинова (Иншакова), которую "старожилы" помнят по лекции об аксессуарах фламенко, прочитанной во время проекта "Каникулы с "Ауророй Бореалис".

Я снимала не только фото, но и видео. И если дойдут руки (а они должны дойти), я смонтирую и выложу мастер-класс по языку вееров, который Наташа провела в конце лекции. А пока - смотрим застывшие картинки.

Перед тем, как пришел народ, я немножко пощелкала шоу-рум. Во-первых, многие у меня не были. Во-вторых, в моем шоу-руме постоянно что-то меняется. Захотелось запечатлеть очередное мгновение:))

На этом фото видно, что зеркала украшены винтажными веерами, которые стали "гвоздем" прошедшей недели.



Безумный уголок с куском двери, поздравительными открытками, портретом прадеда, лос-анджелесского ювелира, панно с инопланетянами.

Противоположный угол: окно, чудесные шарфики из натурального шелка, которые, как я планирую, станут "гвоздем" текстильной недели, думаю ее устроить в апреле)) Ширма, "модная" книжка, аппликация 1940-х годов...

Обожаю эту миниатюрную ширмочку - из парижского кукольного магазина! На ней шикарно смотрятся сережки:))

Итак, в моем крошечном шоу-руме поместилось 12 человек, и это еще не предел:)) Лектор стояла спиной к окну, за "кафедрой":)) На "кафедре" поместились 2 ноута - Наташин и мой. На первом демонстрировались картинки. На втором - видео из интернета.

Это Наташа.

Я снимала от двери, так что, увы, часто в кадр попадали затылки гостей:)) Зато мне было хорошо видно лектора:)

Некоторые энтузиасты записывали.

Гости, пришедшие в шоу-рум без вееров, получили винтажные веера - для мастер-класса.


Кстати, на некоторых фото видны оранжевые стаканчики. Я приготовила чай, у нас были конфеты, печенья, вафли и зефир! Так что во время лекции можно было жевать и пить:) Что добавляло мероприятию уюта:))

Начался мастер-класс по языку вееров. Признаться, я не ожидала, что веер - это такая трескучая и подвижная вещь. Я-то над своими винтажными трясусь, тихонько их разворачиваю... У Наташи - как у танцовщицы фламенко - веер простой, без узоров и украшений. Зато очень красиво и быстро открывающийся и закрывающийся. :)

Смешное фото: Наташа показывает какой-то элемент языка вееров.

А на этом фото все смотрят видео: молодая танцовщица фламенко показывает совершенно фантастические па с веером. Даже Наташа засмотрелась!

Ну, и чуточку еще гостей...



Наташа, дамы, большое вам всем спасибо! До новых встреч!:))

2 комментария:

  1. Какая интересная лекция получилась! Молодец Света! Немножко могу представить теперь твою шоу-рум. Уютненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Совершенно правильное слово - "уютненько"!:)

      Удалить