пятница, 25 ноября 2011 г.

ЗВЕЗДНЫЕ КАПЛИ

Не знаю, как и почему это происходит, но некоторые высококачественные украшения, сделанные со вкусом и удивительным ювелирным мастерством, трудно подвергнуть сколько-нибудь просвещенному описанию. И дело не в том, что они не маркированы. Они маркированы! Но о производителе или клейме, стоящем на бижу, не известно ничего. Или почти ничего. И остается лишь догадываться, что это было, когда и куда растворились дизайнеры, ювелиры, патенты и целые эпохи. Как будто все это было размешено в адском котле истории какой-то поварешкой: и ничего уже нельзя определить и выделить из этого варева.

Именно это чувство растерянности овладело мной, когда в мои руки попался прекрасный сет "Звездные капли" с маркировкой LG.



Пока я бродила по коллекционерским сайтам, растерянность моя лишь нарастала. Я узнала, что клеймо LG принадлежало нью-йоркской компании Lind-Gal. Эта марка была зарегистрирована и впервые использована летом 1952 года. И всё!

Порывшись на интернет-развалах, я пришла к выводу, что, судя по всему, фирма быстро закрылась: на рынке винтажа встречается не так уж много украшений с ее клеймом, и все они высочайшего качества и достаточно высоко ценятся. Так что, я могу лишь предположить, что сет "Звездные капли" был сделан в 1960-е (судя по стилю). В нем нет и следа пышности и "конфетной" роскоши 1950-х. А яркие кабошоны необычных цветов говорят нам о том, что, когда эти украшения были произведены, психоделическая эра уже захлестнула подиум.  Брутальность же броши, которая представляет собой явно вариации на орденские темы, наводит на мысль, что американские войска уже отправились во Вьетнам. А, следовательно, это - прямая отсылка к концу 1960-х.

Выглядит логично. Но поручиться я ни за что не могу. Это лишь мои догадки.

Что же до самого сета, то и брошь, и клипсы, - в отличном состоянии. Сет маркирован. 2500 рублей + доставка по всему миру.

Еще несколько фото - под катом.








Комментариев нет:

Отправить комментарий