четверг, 2 июня 2011 г.

ЧТО ТАКОЕ STERLING SILVER?

"За рубежом, как и в России, для ювелирных изделий чаще всего используют сплав серебра 925-ой пробы. Согласно международным стандартам, сплав состоит из 92,5% серебра и 7,5% меди и называется sterling silver. Возможны несколько вариантов маркировки для sterling silver:
  • sterling
  • sterling silver
  • ster
  • .925
Во Франции распространена 800-я проба серебра, а в Европе – 935-я.
 
Во многих странах существуют свои уникальные сплавы серебра, колеблющиеся от 1000-ой пробы в Японии до 600-ой в Египте". 
 
Цитата отсюда.

ЗЫ. Скоро покажу, как это выглядит:)

2 комментария:

  1. А Вы уверены, что 935? Обычно все-таки 925 встречается везде...

    ОтветитьУдалить
  2. Я лишь процитировала статью с другого сайта. Сама я тоже никогда не видела 935 пробу. Но вот, говорят, бывает. И 800-я бывает... оказывается.

    ОтветитьУдалить