пятница, 1 июня 2012 г.

СЛОН ВЕРНУЛСЯ И ИЩЕТ ХОЗЯИНА!

Когда мы говорим, что винтажные украшения - это украшения с историей, мы, конечно, в силу обстоятельств, часто имеем в виду историю как время, как последовательные события в жизни человечества. Реже - как события в жизни одного человека. И еще реже - как события в жизни самого украшения.

Сегодня я расскажу вам историю одной подвески. Я не могу вам сказать, кому она принадлежала. И я понятия не имею, что с ней происходило до того, как она попала ко мне.

Но я могу вам рассказать, что с этой подвеской происходило последние 3 месяца.

Сегодня на почте я получила конверт, подписанный... моим почерком. А в конверте лежала вот такая коробочка...



А в коробочке было вот что...




Не передать словами, как я обрадовалась, получив этого слона... ОБРАТНО.

Да-да, у нас, скромных коллекционеров и торговцев винтажными украшениями, бывают разные моменты в работе. И случается такое, что посылаешь высококоллекционное украшение в Якутию. И человек, который его заказал, пропадает. Ты пишешь ему письма, в которых напоминаешь о себе и своем маленьком шоу-руме. А он не отвечает. И тогда тебе ничего не остается, как написать ему прощальное "носите на здоровье". И  полностью перейти  - уже, к сожалению или счастью, для других клиентов, - на оплату наложенным платежом.

Но - неожиданно, спустя 2-3 месяца, - радость. Человек из Якутии пропал. А слон вернулся - его никто не востребовал на далекой якутской почте! Вернулся мой любимый слоник от KJL!!! И я снова могу его подержать в руках! И снова могу его выставить на продажу!

Вот такие истории иногда происходят с вещами на наших глазах.

Итак.


1980-90-е годы знатоки связывают с небывалым взлетом компании Avon. Именно в это время Avon сотрудничала с великими дизайнерами, такими, как Kenneth Jay Lane, Jose Barrera, Elizabeth Taylor... Эти украшения особенно ценятся коллекционерами - за удивительные идеи, за потрясающее исполнение, за редкость. Перед нами - знаменитая брошь-подвеска "Слон", которую создал Кеннет Джей Лейн специально для Avon. Сплав под золото, белая эмаль в отличном состоянии, прозрачные кристаллы... "Слон" в отличном состоянии и, разумеется, маркирован. 2500 рублей + доставка по всему миру. ВНИМАНИЕ, СЛОН ЗАБРОНИРОВАН!




2 комментария: