пятница, 9 сентября 2011 г.

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА ОТ BSK

О компании BSK известно не так уж и много: что работала она в Нью-Йорке с 1950-го до начала 1980-х, название - первые буквы ее основателей, Штайнберга, Словитта и Касло, что бижутерия BSK была очень качественной и популярной, она продавалась даже в известном "Вулвортсе"... Вот, пожалуй, и все. А между тем, бижутерия, выпущенная под этим брендом, - одна из самых для меня приятных и любимых. Мне нравятся их листики...

... мне нравятся их розочки...

(Эти сокровища можно увидеть на виртуальной витрине шоу-рума "Аурора Бореалис"...)
А теперь я еще и без ума от ее осеннего ожерелья, которое я назвала "Ускользающая красота" в честь моего любимого фильма Бертолуччи, в честь золотистого итальянского свечения, в честь дуба, под которым... Впрочем, речь сейчас идет не о кино, а об ожерелье.



Дубовые листики из металла под золото, ягодки из прозрачных бусин, редкие вкрапления маленьких кристаллов горного хрусталя aurora borealis создают такое удивительное, волшебное настроение! 1950-е годы, ожерелье маркировано. Состояние отличное. 2100 рублей + доставка по всему миру. ВНИМАНИЕ, ОЖЕРЕЛЬЕ ПРОДАНО!

Ракурсы - под катом.









Комментариев нет:

Отправить комментарий